JivoSite - установка онлайн консультанта и настройка целей в Метрике

Опубликовано: 7 Декабрь, 2016
Обновлено: 9 Декабрь, 2016
Категория: Сервисы
Комментариев: 3

JivoSite - один из самых популярных онлайн консультантов. Даже на бесплатном тарифе есть все необходимые функции для среднего интернет-магазина.

В этой статье рассмотрим установку консультанта на сайт и добавим цели для Яндекс.Метрики, чтобы понять какой профит получился в итоге.

Установка

Все очень просто. Регистрируемся на сайте https://www.jivosite.ru/. Во время регистрации скачиваем приложение для работы с чатом на компьютере.

jivosite1

На последнем шаге регистрации копируем код, который нужно вставить на все страницы сайта.

jivosite2

На этом этапе остановимся подробнее. Самый простой способ, на мой взгляд, просто добавить код в файл шаблона перед закрывающим тегом </body>. Для стандартных шаблонов beez3 и protostar это можно сделать в файле /templates/имя_шаблона/index.php. В большинстве других шаблонах этот способ также сработает. Если нет, то добавьте код в footer.php, лежащий в папке шаблона.

Если Вы используете шаблон, купленный на virtuemart.su, то для добавления кода даже не придется вносить правки в файлы. Просто зайдите в настройки шаблона и во вкладке Custom code вставьте код консультанта в поле Before </body>.

Настройка

Все настройки внешнего вида консультанта доступна в личном кабинете на сайте.

Останавливаться на всех опциях не имеет смысла, лучше самому все попробовать и настроить вид чата под свои нужды.

jivosite3

Не все настройки доступны в бесплатной версии, но при регистрации дается 14 дней тестового периода. Этого должно хватить, чтобы решить стоить ли покупать лицензию.

jivosite4

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Для анализа событий JivoSite достаточно в настройках Яндекс.Метрики создать новую цель с типом JavaScript-событие.

jivosite5

Доступны следующие идентификаторы событий

Jivo_Chat_established Установлен диалог клиента с оператором.
Jivo_Chat_requested Чат запрошен клиентом. Возникает при нажатии на кнопку чата (не в ответ на активное приглашение)
Jivo_Proactive_invitation_accepted Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на ярлыке чата после активного приглашения в мобильной версии.
Jivo_Proactive_invitation_rejected Клиент закрыл окно активного приглашения, нажав на кнопку «х»
Jivo_Proactive_invitation_shown Клиенту отображено активное приглашение
Jivo_Offline_form_shown Клиенту отображена форма для отправки сообщения на e-mail, когда нет операторов в онлайне
Jivo_Offline_message_sent Клиент отправил оффлайн-сообщение

Полный список событий, а также информация по настройке целей для Google Analytics здесь.

Итог

В статье затронуты только самые базовые вещи. Кроме простого чата JivoSite также позволяет принимать сообщения из Вконтакте и Facebook, легко интегрируется с популярными CRM системами. Если магазин подключен к Яндекс.Кассе, то можно выставить счет на оплату прямо из чата. Кроме текстового общения можно дополнительно подключить для чата обратные звонки.

Попробовать JivoSite

3 комментария

    yrygvay

    Промо-кода не будет? ))

      admin

      admin

      Этот вопрос сейчас решается. Как только что-то станет известно обязательно напишу.

        yrygvay

        Эх, а я уже зарегистрировался у них))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
Для вставки кода заключите его в теги [php] [/php]
*